В упор
Кинопоиск: 5,77 / 2 256
IMDB : 5,7 / 11 659

ID kinopoisk: 716021
ID imdb: tt2499472
Год:2019
Страна: Франция, США
Слоган фильма: «A Hell of a Day. A Hell of a Pair»
Режиссер:
Джо Линч
Актеры:
Фрэнк Грилло
Стюарт Ф. Уилсон
Бастер Ривз
Кристиан Кук
Энтони Маки
Тейона Паррис
Bob Herzog
Регги Уиллис
Shanessa Sweeney
Борис МакГайвер
Премьера в мире: 12 июля 2019
Описание: Неизвестные проникают в дом врача скорой помощи Пола и похищают его беременную жену. Чтобы ее вернуть, Полу нужно освободить преступника, попавшего в его больницу. Рецензии: Фильм режиссёра Джо Линча «В упор» - ремейк французской картины «Три часа на побег» режиссера Фреда Кавайе 2010 года. Данный фильм - фильм класса B, не претендующий ни на какие премии и награды, тем более фильм привлекает только двумя именами - Фрэнка Грилло и Энтони Маки.
Мне очень импонирует Фрэнк Грилло, он мне очень понравился в сериале «Королевство». Конечно же он не обладает выдающимися актёрскими данными и внешне он больше похож на бойца нежели на актёра, но по-крайней мере показывать эмоции он умеет, также он в очень хорошей физической форме. Энтони Маки также неплох как актёр.
Фильм старается сочетать в себе сразу несколько жанров - семейную драму между супругами, которую похитили, жанр боевика и комедии, также в фильме присутствует мрачная и серая атмосфера города, учитывая, что большая часть действия фильм происходит в автомобиле, то активное действие получилось вполне хорошим. И по закону типичного жанра - плохой парень оказывается не таким уж и плохим, поэтому в фильме показана вполне неплохая динамика персонажей Грилло и Маки, также отдельное внимание можно уделить физическому состоянию героя Грилло, так как ему постоянно приходится поддерживать функционирование своего организма.
«В упор» - одноразовый веселый активный фильм, который не обязывает ни к чему, и смотреть его или нет, решать уже вам.
------
«В упор» Джо Линча начинается достаточно бодро. Энергия сразу же наводит на мысли о захватывающем приключении-боевике. Отличная пара (как раз для бадди-муви!), интригующая предпосылка, режиссер, знающий толк в экшне... дайте два! Тем не менее, после того, как движитель первой половины выдыхается, сюжет «В упор» перестает жить и фильм, который должен лететь боевой птицей от первого кадра до последнего, хромая доходит до финальных титров с неработающей кульминацией.
Итак, «В упор» разворачивается по схеме «хороший парень + плохой парень + беременная заложница». «Плохой парень» по имени Эйб совершает ограбление вместе со своим братом. Эйба сбивает машина, его забирают в больницу, а брат проводит рисковую операцию - похищает жену Пола, работника больницы, и начинает шантажировать несчастного. Теперь Пол должен вытащить Эйба из больницы.
Удивительно простая концепция содержит в себе всевозможные элементы боевика. Здесь найдется место и «неожиданному герою» - обывателю, который смог переселить себя; и «плохому парню», который не так уж и плох, а просто стал жертвой обстоятельств; и обратному отсчету до чего-то плохого (в данном случае речь идёт о состоянии здоровья жены Пола). В наши дни подобные сюжетные решения воспринимаются немного старомодно. Временами всё вышеперечисленное работает на зрелищность, однако Джо Линч слишком много злоупотребляет скудными сюжетными элементами, из-за которых энергия повествования буквально вянет.
Вторая проблема «В упор» заключается в неразработанных эмоциональных качествах от просмотра. Сюжет пытается сыграть на нескольких поворотах, однако они тут попросту не нужны. Сценарные приемы обесценивают фильм, поскольку сразу после них возникает ощущение, что первая половина киноленты не развивалась. Затем кульминация пытается закончить дело, но на персонажей фильма к тому моменту же наплевать. Такие проекты как в «В упор» требуют хорошо прописанных персонажей, а не безликих статистов и ходячие штампы. Актеры, конечно, стараются, однако их фигуры всё равно выстроены на архетипах боевика, что ослабляет всю ленту целиком.
Джо Линч вовсю экспериментировал с внутренним нуаром: мерзкий город, пули и кровь, грязные копы, преступники с золотыми сердцами и невинный человек в центре всего этого безобразия. В мире «В упор» это мало что значит: по мере того, как история разворачивается, она становится всё слабее и слабее. Возможно, что реализация удалась (с учетом малого бюджета) и заставляет временами вспомнить новаторский «Малыш на драйве», однако некоторые вещи, вроде убийственно серьезного тона, попросту отвлекают и воспринимаются нелепо. Актеры, конечно, хороши в каждой части фильма, пускай и неэффектного и с плохим темпом.
Смотреть В упор в хорошем качестве
Трейлер
#1
#2
#3
#4
#5
#12
#13
Похожие фильмы